Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5 участников
Администратор Андрей Скрипаль

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему из-за борьбы с коронавирусом японские инвесторы Олимпийский игр потеряют кучу денег?

Инвесторы из Японии вложили рекордные суммы в Олимпиаду 2020 в Токио – три миллиарда долларов. А теперь из-за пандемии коронавируса зрители могут не попасть на мероприятие, и они потерпят огромных убытков.

 

Окупят ли свои вложения компании из Японии, которые спонсировали в Токио-2020?

Представители издания Уолл-стрит джорнэл сообщили, что в Олимпийские игры-2020 инвесторы вложили самую крупную инвестицию за всю историю – свыше 3 000 000 000 долларов. Но из-за того, что на трибунах не будет зрителей, компаниям из Японии грозят убытки.

У спонсирования данного мероприятия есть свои минусы даже если в мире нет пандемии коронавируса. К примеру, у спонсоров нет прав размещать на полях и форме спортсменов свои лого. Такой политики придерживается МОК (Международный олимпийский комитет). Но они могут использовать символику Олимпиады в рекламе, на этикетках. Поэтому компании и вкладывают в них средства.

Кто застрахован от убытков?

14 крупных организаций являются регулярными спонсорами ОИ, поэтому меньше всех рискуют. Речь идет о Виса, Интел, Алибаба Груп и т.д. Если токийские игры обернутся проблемой, их ждет компенсация на пекинских или парижских. Однако фирмы из Токио подписали договор именно на ОИ в этом городе, так как ожидали огромного числа посетителей.

  1. Nippon Telegraph and Telephone Corporation планировали устроить демонстрацию технологии AR. Они могли бы видеть гонку лодок так, если бы находились на воде со спортсменами. Но теперь зрители не смогут насладиться этой функцией.
  2. KNT-CT Holdings Co. Хотели предложить посетителям туры из своего агентства туризма, одного из самых крупных в регионе. Если зрителей не будет – акция теряет смысл.
  3. В планах Toyota Motor Corporationбыла презентация экологичных машин, которую гости столицы могут не увидеть.
  4. Asahi Breweriesобладают наивысочайшим уровнем спонсорства. Лишь за то, чтобы быть в списке, они должны заплатить близко 135 000 000 долларов. Они планировали предоставить свою продукцию на играх еще с 2015 года.

Собираются ли японцы на Олимпиаду?

Как показали результаты опроса компании NHK, лишь 22% жителей столицы Японии желают смотреть Игры в живую. Больше 2-х третей боятся заразиться коронавирусом на таком масштабном мероприятии.

От МОК комментариев по этому поводу пока что не поступало, как и от представителей Организационного комитета Токио-2020. Местные инвесторы получат возможность покрыть затраты, если японцы заработают золото, и сама Олимпиада пройдет без проблем.

Майк Пейн, который раньше был маркетинг-директором МОК, сообщил, что чем ближе Игры, тем больше хлопот, и так было всегда. В 2016 году перед Олимпиадой в Бразилии вспыхнула лихорадка Зика, что никак не повлияло на посетителей, поэтому может и Covid-19 не так страшен. Тем более спонсорам еще можно рассчитывать на прибыль в долгосрочной перспективе.

Это интересно
0

28.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 132  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены