Игровая индустрия Китая набирает обороты, поскольку регулирующие органы одобрили 45 игр после долгой паузы
Игровая индустрия Китая отстает от западных лидеров из-за строгих правил регулирования, направленных на уменьшение опасений по поводу игровой зависимости. Теперь Национальное управление печати и публикаций Китая одобрило монетизацию 45 игр от китайских разработчиков, что стало первым действием, предпринятым ими с 2021 июля.
Этот шаг привел к резкому росту акций таких компаний, как NetEase , Huya и Bilibili.
В прошлом году Китай ввел строгие правила в отношении детей и подростков до 18 лет, ограничив время, которое они могут играть в игровые автоматы пинап до трех часов в неделю. Этот шаг нанес ущерб китайским игровым компаниям и заставил инвесторов с осторожностью вкладывать деньги в китайские технологические акции. Когда в августе прошлого года Национальное управление печати и публикаций Китая обнародовало новые правила, они сослались на психическое и физическое благополучие как на причину введения правил. Чтобы обеспечить соблюдение правил, компании предоставляют свои услуги несовершеннолетним только с 20:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни.
Tencent, второй по величине разработчик видеоигр в мире, заявил, что они не потеряли значительную сумму из-за правил, запрещающих лицам младше 18 лет играть в игры, но замораживание одобрения игр повлияло на них в геометрической прогрессии, поскольку они сообщили о самом низком квартальном доходе. рост в конце 2021 года.
Заморозка прохождения игр в основном была связана со строгими ограничениями контента. Ограничения контента усилили конкуренцию между китайскими производителями видеоигр.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены