Водительские привычки формируются в процессе пользования автомобилем. Некоторые из них полезные, другие же способны «убить» машину за пару-тройку месяцев.
Старт с непрогретым двигателем
В руководстве по эксплуатации современного автомобиля прямо и однозначно сказано о том что двигатель не нуждается в предварительном прогреве перед началом движения.
Тем не менее, стартонув с холодным двигателем, не спешите вдавливать педаль акселератора в пол, разгоняя машину до крейсерской скорости.
Блок цилиндров, гильзы и поршни изготовлены из металлов с разными коэффициентами теплового расширения, а поршень и стенки цилиндров нагреваются с разной скоростью.
При неблагоприятном стечении обстоятельств расширившийся от нагрева поршень вполне может заклинить в цилиндре.
Так что же делать? Прогревать двигатель? Совсем не обязательно, тем более, что дизельный мотор холостыми оборотами прогреть не удастся, а инжекторный без нагрузки будет прогреваться крайне медленно.
Дав двигателю поработать 1-2 минуты на холостых оборотах, плавно начинайте движение. До тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет на рабочую... Далее
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как ездить зимой на летней резине
(1)
иссо
,
26.02.2022
-
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей
(1)
иссо
,
09.02.2022
-
Что лучше выбрать: Range Rover или Porsche Cayenne
(1)
иссо
,
04.01.2022
-
Рейтинг летних шин для кроссоверов 2021 года
(1)
Onix
,
14.08.2021
-
Какая минимально допустимая толщина тормозного диска автомобиля
(1)
Lathos
,
07.07.2021
20251107031017