Перерывы в работе, которые очень мешают ей, коварно-обманчивы, они часто маскируются под видом необходимости и законности… Это относится, прежде всего, к входящей корреспонденции, телефонным звонкам и посетителям, «заскочившим на секунду»

Описание группы
Развитие профессиональных и личностных умений и навыков, профессиональное совершенствование
Реклама
Все подрубрики
Темы автора
Работа с информацией
"В ладу с людьми рождается доверие" Осмелюсь утверждать, что умение работать с информацией – один из «китов», на которых держится успех руководителя
Пожаловаться
Как вы относитесь к бумажному потоку? (тест)
По оценкам некоторых экспертов, не менее четверти документов, циркулирующих в организациях, содержат излишние и бесполезные данные
Пожаловаться
«Стиль руководства» (тест)
Как чаще Вы поступаете, когда Вам приходится взаимодействовать с другими людьми? Перед Вами 20 утверждений
Пожаловаться
Последние откомментированные темы: