Excel подразумевает под собой работу с таблицами и табличными данными, но в Excel существует специальный объект Таблицы, который позволяет значительно упростить работу с формулами.Таблица позволяет автоматически подсчитывать некоторые табличные итоги, а так же автоматически оперирует формулами и объектами внутри себя. В этой записи я рассмотрю создание таких таблиц и их ключевые преимущества.
Для создания таблицы необходимо перейти в раздел Вставка, выделить нужный диапазон и выбрать Таблица.
Теперь выбранный вами диапазон преобразован в Таблицу и перейдя в раздел Конструктор вы можете настроить ее отображение, например выбрать Строка итогов.
Далее в статье вы узнаете про автосуммы в таблицах, динамические формулы в строке итогов, автозаполнение формул в колонках и про табличные адреса в формулах:
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: