Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Создание таблиц в Excel и их применение

excel

Excel подразумевает под собой работу с таблицами и табличными данными, но в Excel существует специальный объект Таблицы, который позволяет значительно упростить работу с формулами.Таблица позволяет автоматически подсчитывать некоторые табличные итоги, а так же автоматически оперирует формулами и объектами внутри себя. В этой записи я рассмотрю создание таких таблиц и их ключевые преимущества.

 Для создания таблицы необходимо перейти в раздел Вставкавыделить нужный диапазон и выбрать Таблица.

Теперь выбранный вами диапазон преобразован в Таблицу и перейдя в раздел Конструктор вы можете настроить ее отображение, например выбрать Строка итогов.

Далее в статье вы узнаете про автосуммы в таблицах, динамические формулы в строке итогов, автозаполнение формул в колонках и про табличные адреса в формулах:

Читать статью далеe >>

Это интересно
+1

26.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 499  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены