Создание резервных копий – самый простой и надежный способ застраховать себя от случайной потери или повреждения важной информации. Хранить бекапы лучше всего на съемном диске, но если файлы не являются для вас особо секретными, для этих целей вполне сгодятся облачные сервисы. Это могут быть «обычные» OneDrive, Google Диск, Dropbox и им подобные или специальные, например, такие как IDrive.
Как уверяют сами разработчики, их сервис отличается более высокой степенью защиты, чем большинство популярных облачных хранилищ. Для передачи файлов в «облако» и их скачивания на локальный компьютер разработчики предлагают использовать десктопный клиент — достаточно простую и удобную программу IDrive Online Backup. В бесплатном режиме каждый зарегистрированный пользователь получает 5 Гб облачного пространства. Немного, но если вы решите ограничиться хранением текстовых документов и фотографий, этого должно хватить с избытком.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
20251024054708