Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38976 участников
Администратор Biznesdim
Модератор SergeSan
Модератор Vik_Lavrenko
Модератор Сергей В..
zhenya-lashuko***@y*****.ru
Модератор SergiSan
Модератор Horov
Модератор eldarbal
Модератор _Евгения_
Модератор Yury Smirnov

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как выбрать режим учета затрат в 1С УПП и Комплексной 1.1

Термин Режим учета затрат в программах 1С включает в себя большое количество важных для пользователей настроек учета. Специалисты 1С щеголяют понятиями РАУЗ и партионка и зачастую бывает, что каждый имеет свое однозначное мнение, какой вариант лучше и категоричестки доказывает свою точку зрения. Пользователю или администратору базы компании трудно вынести из этих споров рациональное зерно.

Так какие варианты режима учета затрат предлагает 1С? На что влияют настройки?

Действительно ли есть один, который всегда лучше или это зависит от особенностей бизнес-процессов компании?

И если зависит - то как понять, оценить, какой вариант настроек параметров учета подходит именно вам?

В статье мы детально обсудим особенности настройки режима учета затрат и рассмотрим ряд подводных камней, последствия которых не так очевидны. Вы можете натолкнуться слишком поздно, когда для их исправления уже потребуются значительные усилия.

Читайте далее в новой статье -->

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.08.2016 , обновлено  03.09.2016
Пожаловаться Просмотров: 294  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены