пишет:
Это удивительно, но многие рекламодатели всё ещё скептически относятся к рекламе Яндекс Директ в Рекламной Сети Яндекс – РСЯ. А те, кто используют РСЯ – чаще всего делают это не совсем правильно, например, полностью дублируют поисковую кампанию в РСЯ.
Чек-лист основных критериев эффективной кампании в РСЯ
Одно объявление – много ключевых фраз
Так Яндексу будет проще определить тематику интересов пользователя, которому стоит показать рекламу или тематику сайта, где будет показано ваше объявление. При этом важно, чтобы ключевые фразы не были низкочастотными, чтобы обеспечить больший охват вашим объявлениям, и были разбиты не тематические группы. Далее...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
-
Как можно зарабатывать онлайн без вложений
(1)
Vasil
,
20.01.2022
-
Как сделать меню пуск Windows 11 как в Windows 10?
(1)
Vasil
,
30.12.2021
-
Самый продвинутый блокировщик рекламы
(2)
Grigori
,
24.12.2021
-
Какие бывают опасные приложения для смартфона в Плей Маркете и App Store?
(1)
Лариотик
,
08.12.2021
20251025121427