Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38976 участников
Администратор Biznesdim
Модератор SergeSan
Модератор Vik_Lavrenko
Модератор Сергей В..
zhenya-lashuko***@y*****.ru
Модератор SergiSan
Модератор Horov
Модератор eldarbal
Модератор _Евгения_
Модератор Yury Smirnov

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Проверь свою сообразительность!

Иногда интересно проверить сможешь ли ты разгадать какой либо ребус или нет? Это маленький квест на сообразительность.

Цель игры будет отыскать выход на свободу.
Сценарий таков: Рудокоп работал под землей вместе со своим верным другом - собачкой. Неожиданно случился обвал потолка, все ходы оказались завалены. Наши герои остались в ловушке. Тебе предстоит вывести их. Это не легко, потому что надо решить несколько логических задач. Успехов в прохождении.

 


(Это подсказка как проходить)
1. После нажатия start game, перед нами основной экран. Стрелочки вправо, влево. Внизу можно отключить звук. Лампа которая горит нам еще пригодится.
2. Видите лежать сломанная лопата? Подберите ее нажав мышкой (она появится внизу, в черном прямоугольнике);
3. Нажмите на лопату, выбор подтвердится красной рамочкой на предмете. Куча земли на экране, немножко справа? Ткните по ней лопаткой;
4. Обнаружим кирка без ручки. Аналогично, прошлому поднимаем ее к себе в копилку;
5. Далее, нажимаем указатель вправо, появится новое игровое поле. На нем забираем все вещи: палку, валенок, лучину (лампочку). Подземелье осветилось светом;
6. Возвращаемся к предыдущему экранчику. Выбираем палку (просто жмем на изображение), далее выбираем кирку. Таким образом соединим их вместе, что бы наладить инструмент. С помощью ее бьем по трещине. Ура! Нашлась собака! Но она обездвижена, без сознания.
7. Берем сапог, подносим к животному. О чудо, запах обуви воскрешает его! (пес автоматически перенесется в копилку);
8. Идем далее по пещере, выпускаем нашего помощника, он находит нам место где надо пробить дыру инструментом в стене;
9. Заходим в пробитое отверстие, видим лифт, но он не работает. Жмем на прямоугольник слева от лифта. Открываем дверцу. Там искрящиеся провода, Для того чтобы отключить их надо перевести рубильник вниз - искры исчезнут;
10. Нажмите на кирку, потом на горящую лампу, создадутся два предмета: шестеренка и провод, он нам пригодится сейчас;
11. Берем проводник, вставляем вместо искрения, все возвращаем рубильник вверх. Видно как заработал узел питания электричеством;
12. Пришла очередь правого щитка. Тут вставляем недостающую шестеренку, должна войти как влитая!;
13. В конце нажимаем на красную кнопку. Когда все сделано правильно двери откроются и игра шахтер будет пройдена!

 

ИГРА ШАХТЕР


13.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 699  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены