Иногда интересно проверить сможешь ли ты разгадать какой либо ребус или нет? Это маленький квест на сообразительность.
Цель игры будет отыскать выход на свободу.
Сценарий таков: Рудокоп работал под землей вместе со своим верным другом - собачкой. Неожиданно случился обвал потолка, все ходы оказались завалены. Наши герои остались в ловушке. Тебе предстоит вывести их. Это не легко, потому что надо решить несколько логических задач. Успехов в прохождении.
(Это подсказка как проходить)
1. После нажатия start game, перед нами основной экран. Стрелочки вправо, влево. Внизу можно отключить звук. Лампа которая горит нам еще пригодится.
2. Видите лежать сломанная лопата? Подберите ее нажав мышкой (она появится внизу, в черном прямоугольнике);
3. Нажмите на лопату, выбор подтвердится красной рамочкой на предмете. Куча земли на экране, немножко справа? Ткните по ней лопаткой;
4. Обнаружим кирка без ручки. Аналогично, прошлому поднимаем ее к себе в копилку;
5. Далее, нажимаем указатель вправо, появится новое игровое поле. На нем забираем все вещи: палку, валенок, лучину (лампочку). Подземелье осветилось светом;
6. Возвращаемся к предыдущему экранчику. Выбираем палку (просто жмем на изображение), далее выбираем кирку. Таким образом соединим их вместе, что бы наладить инструмент. С помощью ее бьем по трещине. Ура! Нашлась собака! Но она обездвижена, без сознания.
7. Берем сапог, подносим к животному. О чудо, запах обуви воскрешает его! (пес автоматически перенесется в копилку);
8. Идем далее по пещере, выпускаем нашего помощника, он находит нам место где надо пробить дыру инструментом в стене;
9. Заходим в пробитое отверстие, видим лифт, но он не работает. Жмем на прямоугольник слева от лифта. Открываем дверцу. Там искрящиеся провода, Для того чтобы отключить их надо перевести рубильник вниз - искры исчезнут;
10. Нажмите на кирку, потом на горящую лампу, создадутся два предмета: шестеренка и провод, он нам пригодится сейчас;
11. Берем проводник, вставляем вместо искрения, все возвращаем рубильник вверх. Видно как заработал узел питания электричеством;
12. Пришла очередь правого щитка. Тут вставляем недостающую шестеренку, должна войти как влитая!;
13. В конце нажимаем на красную кнопку. Когда все сделано правильно двери откроются и игра шахтер будет пройдена!
Последние откомментированные темы: