Возможность выбора разных форматов и типов рекламных объявлений в Google Adsense часто ставит вебмастеров в тупик - риходится думать и гадать, какой формат поставить себе на сайт, чтобы прибыль была выше. Зачастую, оптимальный вариант не достигается и заработок получается меньше, чем мог бы быть, иногда в разы.
Единственный способ определить наиболее доходные варианты - это эксперименты - пробовать одно, другое, третье и выбирать то, что покажет лучшие результаты.
Мой последний эксперимент был посвящен тестированию двух форматов объявлений - текстовых и смешанных текстово-графических. За время эксперимента число показов объявлений превысило 0,5 миллиона по каждому из 3-х тестируемых мест размещений. По такой, на мой взгляд, большой выборке удалось не только понять что выгоднее, но и увидеть как это выражается в реальных цифрах.
Если ваш сайт зарабатывает на контекстной рекламе от Adsense, то мои данные могут помочь увеличить доходы.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
20251119081751