пишет:

Работая с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords, постоянно обращаю внимание на то, что доля мобильного трафика с каждым годом только увеличивается. Всё большее и большее число людей используют мобильные устройства для выхода в интернет. Думаю все со мной согласятся что грех не воспользоваться этой тенденцией и создавать отдельные рекламные объявления для показа на мобильных устройствах.
Почему отдельные рекламные кампании? Делов в том, что объявлении на мобильных имеют ряд особенностей. И зная их, вам удастся создавать более привлекательные, кликабельные объявления.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
20251119005455