Огромное число пользователей посещают социальную сеть Facebook не сколько для общения, сколько для получения достоверной и правдивой информации о тех, или иных событиях. Огромный охват этой платформы позволяет пользователям, как получать, так и распространять информацию очень быстро, проецируя свое видение конкретной ситуации в ней.
Если же говорить об аккаунтах СМИ, которые не утруждают себя проверкой источников и самой информации, то наблюдается обратный эффект. Они превращаются в средства дезинформации. Вопрос о том, как это делается – умышленно, или нет, никто не снимает, но он отходит на второй план. На первом же появляется цель исключить, или минимизировать появление в социальных сетях фейковых новостей.
Марк Цукерберг на встрече с крупнейшими СМИ рассказал о вводе нового алгоритма, который будет заниматься ранжированием новостей
Последние откомментированные темы: