пишет:
Клиент получает SMS сообщение с приглашением дать обратную связь сразу после покупки. Если покупателю что-то не понравилось он «выплеснет негатив» в отзыв, а не будет распространять его по социальным сетям и «сайтам-отзовикам». Отчеты об отзывах поступают оперативно. Чтобы не потерять клиента, недовольного покупкой, Вы можете с ним связаться и предоставить скидку или подарок в качестве компенсации. Своевременная отработка негативных отзывов позволяет запустить «сарафанное радио», люди начинают рекомендовать Вас своим знакомым. Положительные отзывы часто содержат ценные рекомендации по улучшению существующего ассортимента товаров и услуг.
Узнать больше
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
20251118115503