Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38973 участника
Администратор Biznesdim
Модератор SergeSan
Модератор Vik_Lavrenko
Модератор Сергей В..
zhenya-lashuko***@y*****.ru
Модератор SergiSan
Модератор Horov
Модератор eldarbal
Модератор _Евгения_
Модератор Yury Smirnov

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250507143423

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продажи через сервисы партнерских программ

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Дело в Сети. Сегодня хочу поговорить с вами о том, как бизнес в интернете продвигается с помощью партнерок. Почему именно об этом? Потому что это достаточно эффективный способ продвижения, о котором мало говорят.

 

Как работают партнерские программы?

Обычно схема очень простая:

  1. пользователь регистрируется в качестве партнера и получает уникальную партнерскую (аффилиатскую) ссылку / идентификатор;
  2. партнер распространяет эту ссылку по своим каналам – на своем сайте, в соцсетях, рассылке и так далее;
  3. если кто-то переходит по этой ссылке и в течение определенного времени совершает покупку, партнер получает процент от продажи.

Что мы имеем на выходе? Бизнес делится частью выручки с партнерами, но общий объем выручки все равно растет за счет того, что партнеры приводят новых клиентов, которых вы, возможно, никогда не достали бы своими силами.

Чтобы вся эта схема казалась более понятной, предлагаю разобраться на примерах. Итак, какие типы бизнеса чаще всего используют партнерские программы?

1) Интернет-магазины

Почти весь крупный ecommerce имеет свою партнерскую программу. Первое, что приходит в голову – OZON.ru. Заходим на сайт, листаем вниз до подвала. Вот, что мы видим:

<<<ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ>>>

Это интересно
0

29.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 198  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены