пишет:

Работая в сервисном центре, очень много приходиться общаться с клиентами по телефону, — будь это заявка на выезд мастера или гарантийный звонок. Раньше мы пользовались смартфоном хорошего качества. Плюсы были в мобильности, то есть можно было передвигаться по городу и быть на связи с клиентами. Однако было принято решение завести IP-телефонию http://ssecond-life.ru/svyaz/zavel-sebe-v-ofis-ip-telefoniyu-s-otlichnym-apparatom.html
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
20251119081753