
Анализ конкурентов. При работе над продвижением сайта одна из самых рабочих стратегий звучит так: “Сделай как в ТОП-е”. Конкуренты уже постарались, провели десятки часов в раздумьях, написали тонны контента, построили качественный ссылочный профиль, а теперь пожинают плоды своей работы. Не стоит быть упрямым, просто берем и делаем до чего дошли лидеры отрасли, а уже потом ищем новые фишки. Почерпнуть полезные знания из конкурентного анализа можно не только в плане SEO-оптимизации. На самом деле есть масса точек роста, которые могут работать в определенных тематиках, а в других быть бесполезными. Обратив внимание, что тот или иной инструмент приносит лидерам отрасли, можно оградить себя от ненужных трат и сосредоточиться на важном... Читать далее...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
20251116071653