Частая проблема бизнеса – неумение работать с контентом даже на базовом уровне. Если мы говорим о мелких компаниях, где собственник сам и швец, и жнец, и на дуде игрец, то наполнением своего сайта занимается он сам. Чаще всего сайт «набивается» текстом абы как.
В бизнесах чуть покрупнее, задачи по наполнению делегируются первому попавшемуся сотруднику. Это может быть сисадмин, айтишник или кто-то, кто хоть как-то связан с компьютером, вплоть до бухгалтера.
Понятно, что ни о какой психологии восприятия, психологии поведения пользователя в Сети и уж тем более об алгоритмах индексирования поисковыми системами контента эти люди вряд ли слышали.
А между тем, собственник искренне недоумевает: «Почему же на сайте люди не задерживаются?», «Почему же нет конверсий и продаж?».
Ответ прост - 1 этап воронки продаж или, если угодно, первое касание потенциального покупателя с брендом, когда он находит сайт в Интернете впервые – отвратительный!
Сегодня расскажем НЕ надо оформлять контент на сайте и как надо.
Подробности и полный комплект инструментария для контент-менеджера по ссылке.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
-
Как можно зарабатывать онлайн без вложений
(1)
Vasil
,
20.01.2022
-
Как сделать меню пуск Windows 11 как в Windows 10?
(1)
Vasil
,
30.12.2021
-
Самый продвинутый блокировщик рекламы
(2)
Grigori
,
24.12.2021
-
Какие бывают опасные приложения для смартфона в Плей Маркете и App Store?
(1)
Лариотик
,
08.12.2021
20251118114354