пишет:
Негатив – это отличная возможность ещё раз выставить компанию с лучшей стороны.
Да-да, всё именно так, плохие комментарии могут принести больше пользы. Просто для этого нужно знать, как ответить на негативный отзыв.
И тогда вы сможете делать деньги даже на недовольных клиентах.
Поэтому в данной публикации мы рассказываем, как ответить на негативный отзыв клиента о товаре,
как ответить на негативный отзыв конкурента о компании, а также примеры того, как отвечать на негативные отзывы.
Прочитать статью полностью и посмотреть видео Вы сможете по этой ссылке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
20251026102624