Нельзя отрицать тот факт, что видео и маркетинг уже несколько десятилетий идут рука об руку. Прямо от традиционных телевизионных рекламных роликов 1970-х годов до сегодняшних онлайн-обзоров брендов и видеогалерей WordPress, видео, несомненно, стало основным продуктом в жизни каждого владельца бизнеса.
Помимо того, что видеомаркетинг эффективен и удобен, он предлагает универсальную, удобную и привлекательную среду для охвата широкого круга аудиторий, независимо от географических границ. Фактически, статистика показывает, что 97% компаний используют обучающие видеоролики, поскольку они помогают своей аудитории легко понять бренд.
Не только это, но и с точки зрения покупателя, Google утверждает, что 50% интернет-пользователей ищут видео перед посещением любого интернет-магазина. Более того, прогнозируется, что к 2022 году онлайн-видео будут составлять 82% потребительского интернет-трафика.
Эти и многие другие статистические данные убедительно показывают, что видео никуда не денется и в ближайшее время не потеряют своей важности.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
-
Антивирусные приложения Android для защиты устройства
(1)
Наталья_ласточка
,
27.02.2022
-
Как отключить уведомления от Сбербанк за 60 рублей через приложение Сбербанк онлайн и ещё 5 методов!
(1)
bbob
,
15.02.2022
-
Обходим блокировку сайтов.
(3)
Евгений_к
,
07.02.2022
-
Как можно зарабатывать онлайн без вложений
(1)
Vasil
,
20.01.2022
-
Как сделать меню пуск Windows 11 как в Windows 10?
(1)
Vasil
,
30.12.2021
-
Самый продвинутый блокировщик рекламы
(2)
Grigori
,
24.12.2021
-
Какие бывают опасные приложения для смартфона в Плей Маркете и App Store?
(1)
Лариотик
,
08.12.2021
20251119130555