пишет:

В результате блокировки зарубежных социальных сетей в России, многие бизнесы столкнулись с отсутствием привычных рекламных платформ. Годовой объем рекламы, который до этого достигал 6,353 млрд рублей, теперь перенаправляется на другие источники трафика, включая Яндекс.Директ. В 2023 году специалисты по Яндекс.Директ стали неотъемлемой частью предпринимательской среды и компаний. Настройка рекламы через Яндекс.Директ стала доступной благодаря понятному алгоритму действий, и для этого не требуется быть техническим гуру. Хотите узнать, как заработать, используя Яндекс для рекламы предпринимателям и бизнесу?
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор смартфона LG Optimus L9
(1)
hobert
,
01.03.2022
20251026101642