Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
79 участников
Администратор avtospravochnaya

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Экономия топлива. Как сэкономить топливо

Экономия топлива - одна из главных тем, которая волнует подавляющее большинство автолюбителей.

Как сэкономить топливо? Все чаще и чаще задают автомобилисты в связи с регулярным повышением цены на автомобильное топливо не только в нашей стране но и во всем мире. Цены на энергоносители растут и все чаще и чаще заставляют всех задуматься об экономии топлива.

Экономия топлива: бензина, дизтоплива, газа и вообще любого топлива в последнее время стала одним из самых актуальных вопросов для автомобилиста на ряду с такими вопросами как "стоимость ремонта автомобиля" и "стоимость запчастей".

На сегодняшний день вопрос "Как экономить бензин" беспокоит основную массу автолюбителей, поскольку стоимость топлива в конечном итоге в много раз превышает затраты на эксплуатацию автомобиля.

Все таки как сэкономить топливо?

Вот несколько самых простых и действительно работающих советов по эксплуатации автомобиля, которые дают результат экономии топлива минимум 10%! (согласитесь, сумма немалая если перевести ее на деньги) от общего расхода.

Настоящие рекомендации даны специалистами СТО Автомастер г. Кривой Рог на основании собственного опыта экономичной эксплуатации автомобиля, а так же ремонта его систем (двигатель, КПП, инжектор).

Как же снизить расход топлива инжекторного и карбюраторного, да и вообще, любого автомобиля?

Ниже привожу 18 простых советов выполнение которых гарантированно сэкономят вам минимум 10% топлива БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИСАДОК В ТОПЛИВО

Помните, что каждый сэкономленный Вами грамм топлива при пробеге 250000 км может принести экономию до 10000$!!! .

Итак, для того, чтобы уже сейчас начать экономить топливо (экономить бензин или экономить соляру) необходимо выполнять следующие элементарные рекомендации по экономии топлива:

1) Заправлять топливный бак как можно полнее (по возможности реже)

Таким образом, уменьшаются испарения топлива в баке и ограничиваются количества разового недолива топлива. Абсолютно все АЗС недоливают топливо при заправке, даже самые "честные" и недорогие. Причин много, в том числе и корыстные цели. То ли вы заправитесь 10 раз и вам не дольют 0.5 л бензина за раз а это 5 литров в сумме, или вы заправитесь 1 раз и получите тот же недолив в конечном итоге.

2) Заправлять топливо соответствующего октанового числа

3) Своевременно осуществлять замену топливного фильтра, воздушного фильтра и масляного фильтра.

4) Пользоваться смазочными жидкостями (маслами) в двигатель и трансмиссию, которые обеспечивают более низкий коэффициент трения по сравнению со своими аналогами

Например, отдавать предпочтение полусинтетике перед минеральным маслом или синтетике перед полусинтетикой. Так же стараться применять масла с присадками снижающими коэффициент трения. Например, масла с молибденом или присадками ХADO или сами масла ХADO.

5) Использовать плавную (щадящую, спокойную, не спортивную) манеру езды

Плавно разгоняться и использовать торможение двигателем перед светофорами и при движении на уклонах. Если вы владелец автомобиля с бензиновым двигателем, то затяжной спуск экономичнее осуществлять с включенной 5-й или 4-й передачей (отключается подача топлива), а не на "нейтралке". Резкое нажатие на педаль акселератора (газа) ведет к повышенному расходу топлива. Для дизелей экономично использовать режим нейтралки, если только это не CDI и не CRDI дизели. Для них экономичнее спуск со включенной передачей.

6) Рационально использовать обороты (передачи) двигателя

Самый экономичный режим это 5-я передача по ровной дороге в пределах 70-90 км/ч в зависимости от типа двигателя.

Например, экономнее подняться на затяжной подъем на повышенной третьей передаче (2-й), чем давить (тем самым убивая двигатель в режиме масляного голодания) на 4-й или 5-й за счет его мощности. И наоборот, когда едете под уклон.

7) Грамотно использовать аэродинамику автомобиля

Помните об аэродинамике вашего авто и о том, что сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости движения вашего автомобиля. Соответственно и каждый дополнительный "прибамбас" или "наворот" изменяющий аэродинамику вашего авто в худшую сторону ведет к увеличению расхода топлива. Это касается и навесного оборудования (багажников и прицепов). Самый экономичный скоростной режим с точки зрения аэродинамики для большинства автомобилей - 70-100 км/ч. Применение различного рода обтекателей, которые снижают коэффициент лобового сопротивления в этом случае приветствуется. Так же См п.6

8) Эксплуатировать автомобиль лучше со слегка перекачанными шинами

- это позволит снизить расход топлива. Например, при норме 2 атмосферы держать в приделах 2.2

9) Все дополнительное электрооборудование (фары, магнитола и пр.) , особенно кондиционер увеличивают расход топлива от 5 до 20%

По возможности избегайте движения днем с включенными противотуманками. Кондиционер - элемент комфорта -придется платить или потеть.

10) Правильно установленное зажигание, и настройка карбюратора (касается карбюраторных двигателей) - залог экономии топлива.

11) Свечи зажигания влияют на расход топлива

Старайтесь пользоваться качественными свечами зажигания, и проводить их проверку и чистку.

12) Форсунки инжектора - проводите регулярную чистку топливных форсунок (не реже 1 раза в 50000 км). Необходимо чистить, промывать инжектор, засорение которого гарантирует перерасход топлива. Грязные форсунки - основная причина большого перерасхода топлива на автомобилях с инжекторными двигателями.

Профилактика инжектора (чистка, мойка, замена уплотнительных колец форсунок) обеспечит вам не только комфорт эксплуатации авто, но и экономию топлива. Ознакомьтесь с принципом работы моноврпрыска

13) Старайтесь как можно меньше сыпать и лить в свой бензобак присадок, которые "помогают" экономить топливо, особенно если эти присадки изначально имеют твердую консистенцию

Применение большинства топливных присадок в большинстве случаев ведет к увеличению расхода топлива и снижению моторесурса двигателя автомобиля (это наше личное мнение и оно основано на многолетней работе в области ремонта автомобильных двигателей и чистке топливных систем автомобиля - из практического опыта автомастера)

14) Контролируйте работоспособность всех датчиков ЭСУ двигателя последних поколений (инжекторные двигатели)

Если у Вас горит ЧЕК - не тяните, обращайтесь к специалистам - не исключен выход из строя цепи или самого датчика (лямбазонд, ДАДа, ДПДЗ и т.д) - что неминуемо ведет к перерасходу топлива.

15) Следите за техническим состоянием двигателя (состоянием компрессии в цилиндрах двигателя), показатель которого напрямую влияет на расход топлива

Проверять компрессию желательно 1 раз в 50 000 км.

16) Максимально сократите время прогрева двигателя

Трогаться и осуществлять плавное движение на низких оборотах (до 2000) можно уже после первой минуты пуска двигателя. Главное в пуске двигателя - закачка масла в систему маслоснабжения и равномерный прогрев масла. Современные синтетические масла позволяют мягкий пуск и плавное движение сразу после пуска двигателя. Важно не "газовать" резко (опасно повреждением компенсаторов) и не ехать первое время (до того как стрелка нагрева двигателя поползет ввех) очень быстро.

17) Не возить в своем автомобиле посторонних или лишних вещей, использовать и эксплуатировать автомобиль в режиме минимальной загрузки

Например: не возите с собой запаску если вы регулярно эксплуатируете авто в городе,- она вам просто не пригодится (согласитесь). Выньте из багажника мешок с цементом или с сахаром, который завалялся у вас с прошлой недели. Избавьтесь от запаски при езде в черте города. Например, я заменил запаску быстрым шиномонтажем. Для бескамерной резины опасен только порез. А с саморезом, гвоздем или куском стекла в бескамерной шине можно кататься долго, ограничиваясь только подкачкой.

18) Использовать альтернативные типы горючего, например, газ, спирт или воду - это конечно зависит от толщины Вашего бумажника. Лично я эксплуатирую автомобиль на газу, чем экономлю 45 процентов на стоимости горючего.

Конечно, мы понимаем, что соблюдение всех рекомендаций по вопросу как снизить расход топлива одновременно - в большинстве случаев не представляется возможным. Но стремление их методичного выполнения обеспечат ВАМ значительный % экономии топлива уже с первых километров их применения.

Современные технологии экономии топлива. Читать...

Это интересно
0

19.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 577  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены