Вы никогда не задумывались о том, а на самом ли деле работают те «фишки», которые рекомендуют гуру копирайтинга и инфобизнеса? Всегда ли они эффективны? И может ли случиться так, что они навредят продающему тексту, да и бизнесу в целом?
Признаюсь честно, первые три года своей практики я слепо следовала рекомендациям всех людей, которых считала авторитетами в определённой области. Правда, потом изредка меня всё-таки посещали мысли «Почему же текст не работает?» или «Почему он плохо работает?». Но я быстро находила объяснение в виде банального отсутствия спроса или откровенно слабых конкурентных качеств товара и спокойно шла дальше по проторенной дорожке.
В моих текстах всегда были нужные блоки, начиная от блока борьбы с возражениями и работы с ценой и заканчивая гарантиями и дэдлайном.
* Дэдлайн – некое ограничение во времени или количестве товара. Крайний срок, до которого действует скидка, или ограниченное количество товара, который есть в наличии.
Составлялись эти блоки в лучших традициях копирайтинга, но «почему-то» мои старания иногда оказывались напрасными. И теперь я четко понимаю, почему.
![]()
Это интересно
+1
|
||||
Последние откомментированные темы: