пишет:
Для того чтобы определить какое рекламное объявление продает лучше, а какое хуже, используют так называемый инструмент АБ тестирования.
Как сказал один очень хороший маркетолог: «Мы с вами, уважаемые маркетологи и контекстологи, нецелевая аудитория. А это означает, что мы придумываем продающие тексты заголовков и объявлений, а «утверждают» их живые люди».
Что нам может дать AB тестирование объявлений в Яндекс Директ и как его правильно организовать мы и поговорим в данной статье.

Последние откомментированные темы:
-
Выгодный и дешевый трафик для Вашего сайта
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Как навыки Менеджера видеоканала YouTube помогают продвинуть сайт
(2)
shooter
,
03.11.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
O.leg
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251026091305