Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Для начинающих в МЛМ бизнесе

Десятки тысяч людей по всему миру ежедневно принимают решение стать независимыми дистрибьюторами в той или иной сетевой компании. И от их первых шагов и решений зависит то, насколько они преуспеют в этом бизнесе и достигнут финансового благосостояния. Так как же правильно сделать эти первые шаги и принять правильные решения? Одним из наиважнейших правил которое является залогом правильного старта - это конструктивный и осознанный подход к этому бизнесу и всех связанных с ним моментов. ВДля начинающих в МЛМ основе решений должен лежать тщательнейший анализ и взвешивание информации. Главная ошибка начинающих в МЛМ в том, что решения принимаются на эмоциях после посещения презентации той или иной сетевой компании, которая расхваливает себя и свой продукт. Но где гарантия того, что это на самом деле так? И перед принятием решения о подписании контракта с той или иной компанией неплохо было бы для начала ответить себе на следующие вопросы: А сколько я могу здесь заработать реально? Могу ли заработать вообще? Какого типа в данной компании маркетинг план? Нужен ли, кому ни будь товар, предлагаемый данной компанией? Каково качество этого товара? Купил бы я или кто - либо другой этот товар, если бы мне не нужно было делать активность, чтобы получить все блага и возможности, которая предлагает компания? Сколько компании лет, и какие у нее достижения? И наконец, чего и за какое время добился в этом бизнесе тот человек, который меня сюда пригласил, или его вышестоящий спонсор? Есть ли в компании систематизированная работающая система обучения и стажировки, которая поможет мне стартовать в этот бизнес? Хотя вопросов на самом деле больше, но, даже ответив себе на эти вопросы, можно сказать, что ваше решение будет осознанным и взвешенным.

После выбора достойной компании, начинающему в МЛМ нужно сразу же брать вышестоящего спонсора "за горло" и требовать с него:

1.Чтобы спонсор обеспечил всеми необходимыми для обучения и работы материалами.

2. Провел экскурсию по офису компании и познакомил со всеми людьми, с кем Вы будете взаимодействовать, показал, где брать товар, где и как регистрировать людей, какие документы нужны, и как их заполнять!

3. Ознакомил с графиком проведения обучающих семинаров и проконсультировал, какие из них и в какой очередности необходимо посещать.

4. Ответил на все возникшие вопросы.

5. Ознакомил с графиком, по которому он будет с Вами работать.

6. Объяснил стратегию и систему, по которой Вы будете двигаться, и строить свой бизнес.

Стратегии у всех разные, но система может выглядеть примерно так:

1. Составление списка контактов теплого рынка ( все, все ваши знакомые) по которой новичок будет плотно работать в первые три месяца своей деятельности (так как потом нужно будет переходить на холодный рынок, теплый рано или поздно заканчивается).

2. Прохождение первых шагов обучения, по бизнесу и продукции.

3. Стажировка в виде присутствия на встречах проводимых спонсором для рекрутинга либо продажи продукта. То есть спонсор берет новичка на 5-6 своих встреч.

4. Назначение встреч со списка контактов новичка, которые будет проводить для него спонсор (5-6 встреч).

5. Самостоятельное проведение встреч новичком в присутствии спонсора (5-6 встреч).

После каждой встречи разбор ошибок, корректировки, вопросы-ответы. Параллельно с этим новоявленный дистрибьютор в обязательном порядке проходит теоритическую часть в виде семинаров и старт тренингов по продукту и бизнесу.

6. Аттестация на способность эффективно проводить самостоятельные встречи.

7. Совместно со спонсором составление четкого графика по количеству звонков, проведения встреч и дальнейшего обучения.

8. Четкое следование этому графику со стороны новичка и контроль со стороны спонсора.

Это общие шаги, которые помогут успешно стартовать в бизнес. Неправильным со стороны новичка после подписания контракта сидеть и ждать, когда его вышестоящий спонсор соизволит заняться им. Вы приняли решение, вы теперь самостоятельный предприниматель, и вы с этого момента должны взять ответственность за себя, свою жизнь и свой бизнес и требовать от спонсора внимания и выполнения вышеперечисленных шагов, ведь он Вас приглашал строить бизнес. В отличие от классического бизнеса у новичка в МЛМ бизнесе есть все вышеперечисленные преимущества и на нем полностью лежит ответственность, чтобы требовать и пользоваться этими преимуществами.

Для начинающих в МЛМТак же для начинающих в МЛМ очень важно правильное умонастроение и понимание некоторых очень важных вещей для того, чтобы не поддаться соблазну бросить все к черту в первые месяцы бизнеса, как это делают подавляющее число дистрибьюторов. По статистике основная масса дистрибьюторов покидает этот бизнес в первый год работы! Почему? Потому, что нет понимания того, что он начинает строить свой бизнес, а не работает на предприятии, где ему стабильно будут начислять зарплату каждый месяц! А это понимание должно быть! Это бизнес, как и любой другой бизнес, он требует инвестиций. Если даже он не требует финансовых инвестиции, кроме как выполнения активности, то он требует в два раза больше сил и времени, чем бизнес где требуются финансовые инвестиции и это нужно понимать, к этому нужно быть готовым. Это очень сложный бизнес и здесь нет чудес и волшебной палочки, по чудесному взмаху которой Вы превратитесь в преуспевающего бизнесмена. Достичь финансового благосостояния в этом бизнесе весьма и весьма реально, но залогом этого будет являться настойчивость и самоотверженный труд. Такова реальность и без лишнего обольщения на халяву, нужно засучив рукава начинать по настоящему заняться делом. Ведь для построения работоспособной и приносящей доход структуры необходимо некоторое количество времени и активных действий.

Среди всех других действий которые ведут к успеху в этом бизнесе, есть одно наиважнейшее действие - это исходящий поток ( действия направленные на звонки, встречи и на то, чтобы как можно больше людей каждый день узнавали о вашем бизнесе). Новичок должен делиться успехом со всеми людьми с которыми он общается, делать максимальное количество звонков и проводить максимальное количество встреч в день. Сколько человек в месяц Вы хотите подключить в бизнес 5? Тогда Вам нужно сделать в месяц 500 звонков и провести 50 встреч! Именно такое количество исходящих звонков и встреч поможет подключить к бизнесу 5 человек в месяц. Это является одним из важных факторов для построения бизнеса и достижения успеха в сетевом бизнесе.

Далее важно понимать, что сетевой бизнес развивается в геометрической прогрессии и если дистрибьютор хорошо поработал и подключил 10 активных дистрибьюторов за 3-6 месяцев, а затем хорошо поработал с этими людьми и помог им сделать старт в бизнес, то он стал сильнее в 10 раз, так как эти 10 человек начинают строить свой и его бизнес одновременно. И при хорошей работе они за пол года подключают еще по 10 человек и вот в сети дистрибьютора уже 100 человек потом 1000, потом 10000 тысяч. И это реально, но нужно понимать, что способности у всех разные и каждому для того, чтобы добиться результатов нужно разное время.

Главное набраться терпения, действовать, видеть свою цель и двигаться к ней, несмотря на все препятствия, которые необходимо преодолеть и успех не заставит себя долго ждать. Вот такие советы мы хотели бы дать для начинающих в МЛМ бизнесе.

Мы же можем помочь Вам с помощью новых интернет технологий сократить количество времени для привлечения в свой бизнес активных, целеустремленных людей, котрые хотят добиться успеха МЛМ бизнесе. Мы строим свой бизнес с надежной, проверенной временем компанией, имеющей уникальный и востребованный продукт, мы сами так же добились в этом бизнесе существенных результатов и готовы поделиться своими успехами, с людьми желающим реализовать свой потенциал в сетевом бизнесе.

Предлагаем систему автоматического набора лидеров в Ваш первый уровень в нашей команде

Это интересно
0

14.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 132  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены