Раз в 3-5 лет следует проводить подробный (глубокий) анализ конкурентной среды. И я обещал написать статью на эту тему. Статья получилась немного более объемной, чем обычно. При написании статьи и проработке методики анализа, я столкнулся с рядом трудностей. И главная заключалась в том, что методик подробного анализа конкурентной среды довольно много. А обилие выбора всегда создает некоторые трудности. Прежде всего я отбросил те методики, которые посчитал довольно сложными и громоздкими для малого бизнеса. И остановил свой выбор на методике, которую, после некоторого упрощения, считаю наиболее подходящей для малого бизнеса. Следующая трудность заключалась в том, чтобы подробный анализ базировался на упрощенном анализе конкурентов, который малый бизнес проводит ежегодно. Поэтому я и решил, что подробный анализ должен быть расширенным вариантом упрощенного варианта, являться его продолжением.
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Способы заработка на блоге.
(1)
ultimateproscalper.ru
,
05.11.2015
-
Провожу эксперимент по заработку на Ютуб!
(2)
Владимир Белев
,
21.05.2015
-
Отчет за январь 2015 года. Доход составил +170,13 $
(2)
zeusgod
,
21.05.2015
20251208044035