Как и в любом бизнесе, в инфобизнесе легко можно наступить на стандартные грабли В принципе, многие начинающие инфобизнесмены так и делают, а потом пытаются решить проблемы Ошибки допускают очень многие и это нормально На что стоит обращать внимание, чтобы обойти эти самые камни.
Во – первых, отталкиваться стоит только от желаний и потребностей клиентов. Если идея будет суперноваторской, но никому не нужной, то она обречена на провал, поскольку аудитория не найдена. Поэтому не стоит уделять много внимания технической стороне продукта. Главное – общение с клиентами. Живое и основанное на доверии. Золотое правило: продукт создается для человека, а не наоборот!
Клиенты платят не за красивую обложку, а за решение конкретной проблемы. Для того, чтобы выяснить, что покупателю нужно, стоит воспользоваться двумя вопросами:
Что тревожит клиента, какие проблемы он хочет решить?
О чем клиент мечтает, к чему он стремится?
Ответы сами подскажут, какой товар стоит создавать.
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье. Нажимайте и Читайте!!!
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор сервиса для приема платежей - Enot
(122)
Динар Фаттахов
,
21.12.2021
-
Как предупредить воровство контента техническими методами?
(1)
Lathos
,
04.06.2021
-
Как зарабатывать от 5000 рублей в день?
(1)
roza9
,
13.12.2020
-
Зарабатываем на своем телефоне. Инструкция со скриншотами.
(1)
fil512
,
27.10.2020
20251029162933