Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
11758 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Контент маркетинг - стань покупателю другом

Информационный поток современных людей слишком обильный, и чересчур перенасыщен рекламой. Если раньше было достаточно с экранов телевизоров заявить о замечательных свойствах вашего продукта, и покупатели уже стремились его приобрести, то сейчас дела обстоят иначе. Пользователи как только могут защищаются от рекламы - переключают канал телевизора, не смотрят на бигборды, устанавливают программы-блокировщики рекламы, ну или просто ее не замечают.
Что же в такой ситуации делать компаниям? Ответ один - делиться с покупателями полезной информацией. Не стараться продать свой продукт, а стремиться поделиться полезной и нужной информацией, установить свою экспертность в глазах потребителя, вызвать его доверие.
И есть только один инструмент, способный это сделать - это контент-маркетинг. С его помощью вы сможете выделиться среди конкурентов, даже при более низких рекламных бюджетах. Но есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать, чтобы контент-маркетинг приносил желаемый результат.

Продолжение в блоге real-marketing.

Это интересно
0

23.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 158  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены