Информационный поток современных людей слишком обильный, и чересчур перенасыщен рекламой. Если раньше было достаточно с экранов телевизоров заявить о замечательных свойствах вашего продукта, и покупатели уже стремились его приобрести, то сейчас дела обстоят иначе. Пользователи как только могут защищаются от рекламы - переключают канал телевизора, не смотрят на бигборды, устанавливают программы-блокировщики рекламы, ну или просто ее не замечают.
Что же в такой ситуации делать компаниям? Ответ один - делиться с покупателями полезной информацией. Не стараться продать свой продукт, а стремиться поделиться полезной и нужной информацией, установить свою экспертность в глазах потребителя, вызвать его доверие.
И есть только один инструмент, способный это сделать - это контент-маркетинг. С его помощью вы сможете выделиться среди конкурентов, даже при более низких рекламных бюджетах. Но есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать, чтобы контент-маркетинг приносил желаемый результат.
Продолжение в блоге real-marketing.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: