
Для начала разберемся с понятием CTA. Call to Action — это обращение к пользователям, которое призывает их к целевым действиям по типу регистрации, совершения покупки или оформления подписки. Таковые действия приводят к конверсии, что в свою очередь повышает успешность компании.
Сегодня YOTTOS поделится эффективными способами призыва к действию.
Одним из распространенных способов призыва является кнопка. Она должна быть заметной, привлекательной и находится в нужном месте. Давно известно, что люди чаще обращают внимание на яркие картинки. Поэтому стоит выделить нужную кнопку, но не забывать, что она должна сочетаться с дизайном сайта.
Что касается размещения кнопки, чаще всего пользователи не добираются до нижней части сайта, в таком случае размещение в верхней части сайта будет более эффективным.
Текст — неотъемлемая часть призыва. Его нужно составить таким образом, чтобы у пользователя не оставалось шансов покинуть ваш сайт просто так.
Подробности в статье: Как правильно призывать пользователей к действию
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор сервиса для приема платежей - Enot
(122)
Динар Фаттахов
,
21.12.2021
-
Как предупредить воровство контента техническими методами?
(1)
Lathos
,
04.06.2021
-
Как зарабатывать от 5000 рублей в день?
(1)
roza9
,
13.12.2020
-
Зарабатываем на своем телефоне. Инструкция со скриншотами.
(1)
fil512
,
27.10.2020
20251103073019