Нередко мы сталкиваемся с такой проблемой, что пользователи не долго находятся на нашем сайте. Особенно это касается продающих или целевых страниц на которых публикуется конкретное предложение.Просматривая показатели метрики мы видим, что пользователь перешел на нужную нам страницу с поисковика яндекс, гугл, мэйл или рамблер и уже через пару секунд закрыл вкладку с сайтом.
Это значит, что наш потенциальный клиент не нашел ответа на свой вопрос или решение своей проблемы. И тут перед нами встает задача как же удержать пользователя попавшего на наш сайт с поисковика или любого другого источника трафика.Что нужно сделать в первую очередь, чтобы посетитель не только дочитал информацию изложенную на странице до конца, но и совершил целевое действие?
В этом вам поможет статья в которой я подробно описываю на 100% рабочий приём позволяющий не только удержать посетителя на странице, но и с большим успехом конвертировать его на совершение целевого действия.Я использовал эту методику вместе с несколькими своими клиентами, и мы увеличили конверсию продающих страниц от 10 до 50 процентов. Это реальные цифры которые получили мы на практике.
А если добавить к этому грамотную перелинковку и настроить некоторые элементы оформления, то вы сможете увеличить глубину просмотра вашего сайта и как следствие время нахождения посетителя на вашем сайте. Воспользуйтесь этим приёмом на практике и вы увидите как повысится ваша конверсия. Статья как удержать пользователей на сайте.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: