Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему владельцы сайтов думают, что SEO умирает?

 



Я вижукак твои глаза уже закатились - «О БожеДРУГ SEO НЕ УМЕР ЕЩЕ!»

Для техкто не знаком с этимкаждый год в поисковой индустрии появляется статья о приманке в поисках мертвых.

Тогда есть сотни общеизвестных статейнаписанныхчтобы объяснитьпочему SEO не является мертвыми круг за шагом мы идем.

Это продолжается до тех порпока я нахожусь в поиске иконечнораньшеи я работаю в этой отрасли с 2004 года.

Так зачем мне писать еще одну статью о смерти SEO?

Поскольку на этот раз вопрос о смерти не ставится некоторыми цифровыми маркетологамикоторые ищут трафик и ссылкион задается владельцами сайтовЗакажите 250 ссылок в тематических статьях

Это важное различие и точто заслуживает внимания.

Снижение органического
Идея о томчто SEO является умирающим каналомна самом деле не совсем лишена какой-то маленькой основы.

В 2016 и 2017 годах в органическом поиске по всем направлениям наблюдалась небольшаяно определенная тенденция к снижению.

Хотя эти тенденции не были достаточно большимичтобы вызывать какую либо серьезную обеспокоенностьесли вы посмотрите на линию трендавы увидитечто органический спад снизился на 2 процента в период между 2017 и 2016 годами.

Учитываячто количество поисковых запросов в Google просто онлайн исчисляется триллионами каждый год2 процента не без значимости.

Из отчета Меркле за первый и третий квартал о поиске Доля посещений сайтов в результате органического поиска в четвертом квартале 2017 года составила 24 процентачто на 2 процента меньшечем в предыдущем году.

Однако эта тенденция изменилась в 2018 годупервые два квартала выросли на 2 процентаа в третьем квартале - на 9 процентов в годовом исчислениипо крайней мерев Google.

BingYahoo и DuckDuckGo борются за конкурентоспособность на этом рынкеХотя DuckDuckGo находится на подъемеBing и Yahoo - нет.

По словам Меркле:

«Несмотря на недавние заголовки о значительном росте DuckDuckGoдоля поисковых запросов в США по поисковым системам за пределами GoogleBing и Yahoo упала со всего 0,8в 3 квартале 2017 года до 0,6в 3 квартале 2018 года».

Даже несмотря на негативные изменения в трендах Bing и YahooGoogle владеет 96 процентами рынкатак что органика так же важнакак и всегдаи даже больше.

Органический НЕ Умирающий канал
На данный момент Google = Organic.

Пока Google Ads приносит большую часть их доходоворганические будут здесьчтобы остаться.

Таким образомGoogle не только не является умирающим каналомпоскольку данные показываютчто он на самом деле растетОднако этот рост будет только увеличиваться.

Но почему?

Поиск тенденцийкоторые будут стимулировать рост от органических результатов
Существуют некоторые новые тенденции поискакоторые только сделают органический более вероятным драйвером трафикаа не меньше.

Увеличение роста мобильных
Google настолько уверен в продолжающемся росте мобильного пространствачто делает самые большие изменения в своей истории и перемещает факторыкоторые он оцениваетдля ранжирования сайта с настольного компьютера на мобильный - a.k.a., Mobile First. (Если ваш сайт еще не был перемещен в Mobile Firstне беспокойтесьэто произойдет в ближайшее времяПо крайней мерескорее всегок концу года.)

Поскольку мобильность будет только растиа настольные компьютеры никуда не денутсялюди будут искать большеа не меньшеЭто означаетчто Google продолжает растичто бы ни случилось.

Если у вас есть какие-либо сомненияпосмотритечтопо мнению The Boston Consulting Groupпользователи откажутсячтобы сохранить свои смартфоныДовольно показательноправда:



Дизайн страницы поиска Google
Поскольку Google перешел от информации или поисковой системы к системе ответовGoogle полностью изменил дизайн своей страницы результатов поиска (SERP).

Несмотря на точто не все страницы были измененымногие страницы с результатами поиска по наиболее популярным трафикам были подвергнуты капитальному ремонтучтобы сделать их более удобными для мобильных пользователей и микро-моментального поиска.

Органический больше не просто 10 синих ссылок

Вот лишь несколько местгде сайт может оказаться вне стандартных «10 синих ссылок».

Напримеру нас есть несколько новых «поисковых модулей», но все они в той или иной степени определяются ценностью органического поиска на вашем сайте.

Хотите быть увиденным в этих местахВаш органический SEO должен быть на уровнетак как органическая ценность вашего сайта имеет значениеполностью или частичнов ваших местах размещения.

Некоторые примеры.

Особенности знаний
One Box / Ответ Box
График знаний
Люди также спрашивают
карусель
Новости
марка
Похожие места
Похожие товары
Видео
Особенности карты
Местные результаты
Rich Snippets
Отзывы
Рейтинги
Рекомендуемые (это может подпадать под несколько модулейтак как термин используется свободно)
И это не все доступные модулипоэтомухотя «10 синих ссылок» менее заметны на страницах при наличии поисковых модулейвсе эти модули имеют элемент органического поиска.

В основномчасть тогокак вы показываете себя в дополнительных модуляхоснована на томнасколько хорошо Google ценит ваш сайт органически - частично или полностью.

Голосовой поиск
Голосовой поиск отличается от голосовых помощниково которых мы поговорим далее.

Хотя такие устройствакак Google Home и Alexaиспользуют голосовую связьэто не точто мы называем голосовым поискомГолосовой поиск - это более широкая категориякоторая относится к использованию вашего голоса для выполнения поискового запроса вместо использования ваших пальцев.

Хотя Google добавляет много «поисковых модулей» ко многим страницам запросовесть много запросовгде это не такЭти запросыкак правилоподпадают под точто мы называем «длинным хвостом поиска».

Поиск с длинным хвостом - когда пользователь использует несколько слов для создания поискапрактическое правило превышает 3 или 4а поскольку средняя длина голосового запроса составляет 7 или 8 словвероятность тогочто он будет соответствовать другим запросамзначительно нижепользователи создалипотому что это так специфично для намерения пользователей.

Это означаетчто эти запросы также с меньшей вероятностью имеют интегрированные поисковые модуликоторые нажимают на «10 синих ссылок». Они даже с меньшей вероятностью содержат рекламу.

Эти страницы все о 10 синих ссылках.

Таким образомпо мере тогокак люди все больше переходят на голосовой поискваше место в топ-10 органических ссылок на запросы с длинным хвостом становится гораздо более важнымкак мы все знаем - почти никто не заходит на страницу 2 Google (или других поисковых систем) ,

А вы знаетекто построил свой бизнес на поиске длинного хвостаAmazon.

В длинном хвосте есть большая ценностьНе игнорируйте это.

Голосовые помощники
В то время как Voice Assistantsтакие как Google Home и Alexaне очень ценны для сайтовпредоставляющих только информацию (сайт никогда не видит клик).

Несмотря на точто они все еще находятся в зачаточном состоянии для сайтов в соответствующих вертикаляхтаких как электронная коммерцияесли ваш сайт находится в такой вертикаликак электронная торговлявы игнорируете голосовых помощников на свой страх и риск.

Прогноз роста аналогичен томукогда смартфоны появятся на рынкеи к 2022 году OC & C Strategy Consultants прогнозируетчто объем продаж только для сектора электронной коммерции США составит 40 миллиардов долларов.



Почему такой росттак быстро?

УстройстваУстройстваВЕЗДЕ!

На выставке CES в этом году Google объявилчто к концу января этого года его голосовой помощник будет доступен на 1 миллиарде (даэто МИЛЛИОНустройства Amazon заявилачто только за праздничный сезон они продали 100 МИЛЛИОНОВ голосовых помощников.

Менее чем через десять лет почти в каждом доме в США будет иметь голосового помощника в виде устройства или на своих телефонах

Еще одна вещькоторую следует помнитьэто точтохотя пользователи еще не покупают в больших количествахкогда пользователи не покупаютони проводят исследования.

Ипо словам Googleпользователи заинтересованы в сделкахпродажахрекламных акциях и деловой информации.

«52 процента владельцев голосовой связи хотели бы получать информацию о сделкахпродажах и рекламных акциях от брендов39 процентов хотели бы получить варианты для поиска деловой информации ».

Голосовая помощь Потребительский опыт
Поэтомухотя продажи еще не достигнутыотношения с брендом строятся через Voice Assistants прямо сейчас.

Но как это связано с органическим поиском?

Нет 10 синих ссылок
Голосовые помощники не имеют «10 синих ссылок». Есть один ответЭтот ответ либо приходит с вашего сайталибо нет.

Хотя органический поиск - не единственный способс помощью которого сайты могут приспособиться к этим устройствамсчитают Alexa Skills и Google Actionsэто отличный каналпозволяющий убедитьсячтокогда Google использует результаты поиска для предоставления ответавы являетесь его сайтомиспользует.

Напримерпользователь поиска голосового помощника хочет заказать пиццуОн может попросить Google дать ему пиццерию рядом с нимиБудет один ответи этот ответDominos - Papa Johns - Pizza Hutскорее всегобудет исходить из приведенного ниже фрагмента или окна ответа в верхней части страницы окна поиска.

Даже если это не такесли вы не оптимизировали страницы своего сайта органическивы вряд ли станете таким первым результатомпотому что эти результаты обычно извлекаются из топ-10 органических списков.

Так чтоесли вы не оптимизированы как для органическоготак и для голосового общенияэтот бизнес не пойдет к вамон пойдет к вашему конкуренту.

Органический поиск расширяетсяа не умирает
Джон Франклинассоциированный партнер OC & Cпрокомментировал:

«Голосовая коммерция представляет собой очередное крупное нарушение в сфере розничной торговлии как электронная коммерциятак и мобильная коммерция изменили структуру розничной торговлипокупки через интеллектуальные колонки обещают сделать то же самое.

Скоростьс которой потребители внедряют интеллектуальные колонкиперерастет в ряд возможностей и еще больше проблем для традиционных ритейлеров и компаний по производству потребительских товаров ».

Таким образоммы видимчтонесмотря на точто «10 синих ссылок» все сложнее и сложнее выявлять для многих коротких хвостовых запросовсуществует множество возможностей использовать органикучтобы расширить свое присутствие в поиске в других местах и на других устройствахСамое приятноечто многие из этих мест сейчас довольно пусты.

Предполагаетсячто к 2020 году 50 процентов поисковых запросов в Интернете будут осуществляться без помощи рукЛюбойкто присутствует в Интернетебудет глупо игнорировать эти цифрыПо сообщению TheStreet:

«По данным недавнего опросапроведенного MoffettNathanson,« через два года голосовые покупки или виртуальная коммерция могут стать такими же популярнымикак мобильные покупки сегодня ». Пока что менее 5 процентов потребителей используют голосовые покупкино это число может достичь 50 процентов к 2022 годуговорится в отчете.

«Кривая роста голосовых покупок очень похожа на траекторию мобильной коммерции семь лет назад», когда менее 10 процентов американских потребителей совершали покупки на своих мобильных телефонахГрег Мелич из MoffettNathanson заявил TheStreet в четверг5 апреля. «Если вы» Если вы будете розничным торговцеми вы не будете готовиться к такому значительному тренду электронной коммерциикоторый приведет к виртуальной коммерциито вас не будет рядом ».

Также важно упомянутьчто в Google есть много запросовкоторые все еще содержат только «10 синих ссылок». Поскольку пользователи используют голосовой поискэти запросы становятся более актуальнымипотому что они длинныеа не короткие.

Итакв следующий разкогда кто-то скажетчто органический поиск - умирающий каналпросто позвольте им двигаться дальшепока вы очищаетесь от миллиардов активированных устройствготовых отдать кому-то свои деньги и свое время.

Как говоритсявсегда катайтесь на коньках тамгде собирается шайба.

И запомни SEO еще не умерло

Это интересно
0

20.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 960  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены