Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Баннерная реклама: особенности и преимущества

Что такое наружная реклама, знают все. Она включает в себя баннеры, то есть графические изображения, которые вызывают определенный интерес у потенциальных клиентов. Если брать глобально, то баннерная реклама – это самые разные формы и форматы. речь идет и о плакате на стойке, и о картинке на билборде, и об уличной перетяжки.

Для печати баннера используется широкоформатная печать. Чем больше баннер, тем качественнее изображение должно быть. Для печати могут быть использованы самые разные материалы, от технических особенностей которых и зависит стоимость изготовления баннера.

Дизайн баннера: полезные рекомендации

Изображение баннера – это один из главных элементов наружной рекламы. Оно должно быстро запоминаться и быть понятным для аудитории. Хороший дизайн будет привлекать к себе внимание. Подача должна быть простой для того, чтобы информация быстро считывалась.

Распространенные приемы разработки дизайн макета:

  1. Больше фона, меньше текста. Лучше использовать одно красочное изображение, которое будет запоминаться. 60-70% рекламного поля должен занимать баннер, остальное – текст. Ключевые моменты должны быть хорошо выделены.
  2. Фокус на главном. Не стоит на одном баннера размещать весь спектр услуг. Стоит выделить самое главное предложение, которое будет полезно для целевой аудитории. Клиент должен уловить одну мысль.
  3. Минимум визуальных деталей. Стоит использовать только одно изображение, не стоит печатать несколько маленьких. Если рекламируете конкретный продукт, то стоит использовать его визуализацию.
  4. Важные контакты. Не стоит одновременно использовать номера телефон, социальные сети и так далее. Стоит сделать акцент на бренде или названии.

Плюсы и минусы баннера

Баннер – это самый популярный вид рекламы. Он имеет следующие преимущества:

  • широкий охват;
  • запоминаемость;
  • низкая стоимость изготовления и монтажа;
  • оригинальная подача информации;
  • повышение узнаваемости бренда.

Есть у баннера и слабые стороны. Речь идет о низкой информативности. Много текста размещать нельзя, поэтому на баннере можно разместить название компании, слоган и суть акции. Также можно отнести к минусам и фиксированное место расположения. Монтаж баннеров выполняется на билборды, которые привлекают к себе внимание людей в определенной местности. Со временем информация перестает притягивать внимание, поэтому стоит менять плакаты.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.10.2022
Пожаловаться Просмотров: 148  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены