Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Яркость наружной рекламы: как привлечь внимание клиентов?

В любой сфере бизнеса происходит «борьба» за каждого клиента. В ход идут самые разные инструменты маркетинга. Одним из самых востребованных считается наружная реклама. Её используют как крупные корпорации, так и начинающие компании. Главное – это креативная идея, воплощенная в жизнь.

Современная наружная реклама – это многообразие форматов, которые отличаются размерами, местом размещения и так далее. Выбор большой, поэтому любой рекламодатель сможет найти свой канал для общения с потенциальными клиентами.

Сильные и слабые стороны

На улицах городов можно встретить самые разные рекламные конструкции. Информация, размещенная на них, воспринимается неоднозначно. Некоторые сообщения мы запоминаем, на другие – даже не обращаем внимания.

Наружная реклама имеет определенные плюсы:

  • эффективность: яркие баннеры позволяют донести нужную информацию до целевой аудитории;
  • постоянный контакт: мимо рекламных конструкций люди ежедневно проходят по несколько раз, поэтому наружка находится в поле зрения;
  • доступность: ознакомление с информацией осуществляется без применения каких-либо дополнительных усилий;
  • круглосуточное воздействие: наличие подсветки делает рекламные сообщения читабельными в любое время суток.

Надо обратить внимание и на минусы:

  • самые оживленные места переполнены наружной рекламой, поэтому выделиться крайне сложно;
  • невозможно выделить определенный сегмент целевой аудитории;
  • условия аренды требует определенных финансовых затрат.

Как использовать?

Рекламная кампания – это возможность быстро распространить коммерческую информацию. Стоит заказать наружную рекламу в специализированном агентстве, которое занимается и изготовлением, и последующим монтажом. Это позволит исключить дополнительные затраты. Продвигать стоит товары, которые будут полезны целевой аудитории.

Стоит учитывать, что уличная реклама работает в долгосрочной перспективе, поэтому стоит ее использовать параллельно с другими способами продвижения. Тогда результат не заставит себя долго ждать!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.04.2023
Пожаловаться Просмотров: 429  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены