Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Фабрика Profil Doors

В настоящие время предприятие является одним из лидеров дверной индустрии нашей страны, двери Профиль Дорс по праву считаются эталоном сочетания цены изделия и его качества. Но, как и все компании, успех к фабрике Profil Doors пришел не сразу, предприятие прошло долгий путь от небольшого завода, удовлетворяющего нужды ограниченного числа клиентов, до бренда для большинства, являющегося синонимом дверей в экошпоне.

История развития

Годом основания компании можно считать 2002 год, когда с конвейера сошла первая продукция, или точнее сказать первые комплектующие и погонажные изделия, так как фабрика на первом этапе своего развития занималась производством комплектующих для мебельных производств Московской области. Низкая добавленная стоимость и полная зависимость от заказов сторонней организации заставило руководство фабрики решиться на выпуск межкомнатных дверей под собственным брендом и уже в 2004 году были произведены первые образцы дверных полотен. Следующие несколько лет прошли в болезненных поисках себя и своей ниши на рынке. Маркетологи не раз ошибались, предоставляя на суд покупателя подчас очень экстравагантные модели, ярким примером неудачных решений является двери из искусственной кожи.

Но к концу первого десятилетия двухтысячных, в производство первые модели дверных полотен, изготовленные по царговой технологии в покрытии полипропилен – Серия X, которая положила начала целому сегменту двери экошпон, который на данный момент занимает не менее 40-45% от всего рынка межкомнатных дверей в России. Успех, как и всегда был неожиданным и большим, к чему не сразу смогли приспособиться признанные лидеры того времени. Фабрика Профиль Дорс очень быстра заняла лидирующие позиции на рынке Московского региона и начала планомерные завоевания рынков других регионов России. В течении нескольких следующих лет, было открыто несколько региональных представительств в различных регионах, которые за короткий срок смогли значительно повысить общий уровень продаж компании.

Ценовой сегмент

Следом за развитием региональной торговой сети, компания озаботилась о представленности в других ценовых нишах, основным приоритетом стал сегмент в районе 10000 рублей. Этот сегмент включал в себя шпонированные двери и двери из массива сосны. Выбор предприятия заключался в том, запускать ли производство дверной продукции в натуральных материалах или постараться предложить покупателю нечто новое и сосредоточиться на искусственных покрытиях. Любой, кто связан с изготовлением дверей, Вам сразу скажет, что изготовление дверей в искусственных покрытиях в значительной степени отличается от производства из натуральных составляющих, будь то шпон или массив.

Взвесив все за и против было принято решение сосредоточиться все производственные мощности на разработку и внедрение в производство новых серий в искусственных покрытиях, но с более дорогой отделкой, вследствие чего на увидели свет следующие коллекции, изготовленные по каркасно-щитовой технологии изготовления:

  • Серия E
  • Коллекция VG
  • Серия Z

А также дверные полотна в изготовлении которых применили царговую технику производства

  • Коллекция глянцевых дверей L
  • Модели с выраженной структурой древесины N

Итоги

Результатом ввода всех перечисленных новинок в массовое производство, стало значительно увеличение объемов продаж и доминирующее положение компании в сегменте дверной продукции средней цены.

Это интересно
0

11.07.2019 , обновлено  15.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 210  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены