Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Администратор пишет:

"Развод туристов" за бугром

Учитесь на чужих ошибках: россияне, ставшие наживой для мошенников в отпуске, поделились своим опытом. Если вы не были за границей несколько лет, внимательно ознакомьтесь: "технологии обмана" не стоят на месте… С новыми способами обмана туристов вас знакомит Анна Змановская.

Штраф за "сломанную" мебель

Оказывается, не только туристы думают о том, как бы прихватить с собой из отеля сувенир - халат или полотенце. Но и администраторы гостиницы иногда предпринимают попытки нажиться на постояльцах и берут, например, штраф за якобы сломанную мебель.

— Можно простить плохую еду, уборку, грязь в комнатах, можно закрыть глаза на обшарпанную мебель — мы не привередливы, — пишет Юлия комментарий к гостинице в Римини. - Но в этом отеле мошенники. Они разводят на деньги.

В последний день, за два часа до отъезда, менеджер делает большие глаза и говорит, что мы сломали жалюзи. Мы слабо сопротивляемся, но вроде сломали, так сломали – платим. Читать далее

Это интересно
+2

Администратор 05.12.2020 , обновлено  05.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 437  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены