Сегодня поговорим на довольно скользкую тему: о том, что должны знать и уметь дети после года обучения английскому языку, что они умеют в реальности и как достичь лучших результатов, выстроив правильную структуру урока.
Почему я назвала ее скользкой, если результаты четко прописаны в любой программе?
Да потому что планирование основывается на средних результатах по больнице, и не учитывает характер малышей, их капризы и предпочтения.
Вот не понравится ему преподаватель и все, ребенок просто не будет заниматься. А почему не понравился? Тоже не предсказуемо: голос высокий или низкий, ассоциации с кем-то пугающим…
Поэтому один усвоит предложенный материал идеально, а второй нет. Ну, и еще много психологических причин присутствует , о которых речь пойдет в другой статье.
В среднем, по любой программе, в 5-6 лет после года занятий английским ребенок должен:...
Продолжение статьи читайте на сайте: http://teachkids.ru/rezultaty-v-obuchenii-anglijskomu-doshkolnikov-lichnyj-opyt/
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Стихи про школу
(1)
ГВ
,
30.05.2018
-
Сделано в России: производители детской обуви.
(1)
Камилла89
,
21.04.2018
-
Оладьи из тыквы быстро и вкусно для детей и взрослых
(1)
Ангелинка
,
18.10.2017
-
Виды детских страхов
(1)
Alenkiy
,
18.04.2017
-
Ручная работа №6 (март) 2009
(1)
Федор55555
,
25.03.2017
20251024133213