Речь — уникальное и универсальное средство многих видов деятельности. У дошкольника это игра, рисование, лепка, конструирование, решение практических задач, восприятие художественной литературы и др. Невозможно развивать речь ребёнка «вообще», безотносительно к той роли, которую она выполняет в его жизни, не включая речь в ту или иную деятельность. Развитие различных форм деятельности ведёт к развитию их главного средства — речи.
У детей мы, взрослые воспитываем чувство языка, создавая для этого соответствующие речевые условия (особенно во время народных национальных праздников, например, как сейчас — Масленицы), в которых ребёнок под нашим руководством присоединяется к поэзии и одновременно учиться решать при помощи родного языка различные речевые задачи: коммуникативные, познавательные и др.
Следить
Последние откомментированные темы: