пишет:
Ключевые слова и ключевые фразы должны точно подходить под тематику сайта. При работе над созданием списка ключевиков, необходимо учитывать специфику деятельности данной конкретной компании и точно знать перечень товаров и услуг, которые могут быть найдены с помощью ключевых фраз в поисковике. Узнайте: зачем нужно продвижение сайтов.
Составить список ключевых слов нужно учитывать их частотность и конкурентность запроса. Первый параметр – частотность показывает количество введений ключевой фразы или слова в поисковой строке. Ключевик может быть высоко-, средне- и низкочастотным. Но этот параметр имеет сугубо приблизительный характер, так как он может меняться в зависимости от региона, сезонности и т.д ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Капитализм и социализм
(1)
Алексанждр
,
21.08.2021
-
Что такое ИТ аутсорсинг
(1)
Onix
,
18.08.2021
-
История возникновения газовой промышленности в России
(1)
Надежда
,
06.08.2021
-
Секреты арендного бизнеса для обычных людей
(2)
Amalya
,
09.02.2021
20251103201015