Обеспечение нужного товара в нужном месте в нужное время – это формула эффективного мерчандайзинга, благодаря которому достигается эффект импульсивных покупок. В данном случае скептики могут поспорить с указанной характеристикой, но недавно психологи из компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI) провели исследование, согласно результатам которого, процентное соотношение покупок среднестатистического покупателя строится таким образом: 30% — запланированные покупки; 8-10% — альтернативные покупки; 60% — импульсивные покупки.
Современный мерчандайзинг – это уникальная методика презентации, представления товара потребителю, основанная на результатах психологических исследований, именно по этой причине качественно выстроенная система мерчандайзинга в торговой точке – это половина успеха торгового предприятия.
Подробности на странице сайта
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: