Хочу поприветствовать всех читателей этого блога
В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.
Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.
Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.
Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв. В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.
Обо всем об этом, читайте в статье далее
Читать далее
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Криптовалюта или деньги мимо карманов банкиров!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как сэкономить время при просмотре видео
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Свой сервис рассылок с гарантированной доставкой писем
(1)
O.leg
,
30.09.2016
20251120061713