Покупали в магазине товар? Долго выбирали? В какой момент приняли решение о покупке? Очень вероятно, что привлекательный вид упаковки товара определил ваш выбор.
Роль упаковки велика, красивый вид товара привлекает внимание, подталкивает к принятию решения. Так в магазине.
А как в Интернете? Да, всё то же самое. Любой инфопродукт, любую услугу можно каким-то образом упаковать и представить потенциальному покупателю в выгодном виде.
Такой подход работает. Обложка создает в системе зрения человека определенные ассоциации, связанные с полезностью продукта, и тем самым формирует желание приобрести товар или услугу. Упаковка оказывает сильнейшее влияние на создание в голове покупателя в ходе познавательного процесса определенного зрительного образа. Так достигается результат.
В настоящее время 3D обложки представляют собой унифицированный способ упаковки информационных продуктов. Они достаточно эффектно и визуально полно передают смысл информационного продукта.
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Криптовалюта или деньги мимо карманов банкиров!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
20251126115357