Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Криптовалюта или деньги мимо карманов банкиров!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как сэкономить время при просмотре видео
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Свой сервис рассылок с гарантированной доставкой писем
(1)
O.leg
,
30.09.2016
20250830105906