Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Seo 4813

Открытая группа
1282 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Плохие методы продвижения сайтов в 2015 году по мнению Яндекса

  1. Немного про плохой и много про хороший контент
  2. Эффективное размещение SEO-ссылок по версии Яндекса
  3. Поведенческие метрики глазами Яндекса
  4. Ответы на вопросы по SEO-ссылкам в Яндексе

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В начале ноября представитель Яндекса проводила лекцию из серии "Школа вебмастеров" на тему того, что эта поисковая система считает нормальными методами продвижения, а за что можно будет поплатиться попаданием под фильтр или пессимизаций. Собственно, все остальные лекции из этой серии вы можете посмотреть на приведенной странице, но вот мне лично захотелось написать небольшой пост именно по материалам данной тематики.

Изюминкой стало то, что в этой лекции была подтверждена уже проскакивающая ранее информация от сотрудников Яндекса, что анонсированный в начале 2014 года отказ от учета ссылок (при ранжировании) сейчас уже не актуален. Т.е. сейчас уже во всех тематиках по всем регионам все проставленные на сайт обратные ссылки учитываются точно так же, как это было до момента отказа от них.

Аналитики высказывают предположение, что ранжирование без ссылок (на самом деле скорее с сильным занижением их влияния) велось за счет повышения важности коммерческого фактора ранжирования, который оценивался посредством армии асессоров Яндекса. Но, видимо, дело это оказалось слишком сложным и хлопотным, да и к тому же не столько эффективным, как предполагалось.

Тем более, что после введения в строй Минусинска необходимость отказа от учета всех ссылок подряд уже стала не актуальна, ибо алгоритм начал проводить эффективную и всеобъемлющую фильтрацию сайтов (на манер Пингвина в Гугле) на предмет слишком большого числа коммерческих ссылок в анкор-листах. Кроме этого с начала лета Яндекс по полной программе начал собирать поведенческие факторы для всех потенциальных жителей Топа, что позволило усилить влияние еще одного очень «говорящего» фактора ранжирования.

Читать полностью >>>

Это интересно
0

06.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 240  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены