Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Об отзывчивости

Эту маленькую заметку я написала уже давно, написала, потому что захотела поблагодарить за отзывчивость хорошего человека, Оксану Лебедеву.
С тех пор я встречала немало чудесных, замечательных людей, и общение с каждым (виртуальное или реальное), пусть даже мимолетное, - всегда маленький праздник.
И сейчас этой заметкой мне хочется сказать "спасибо" всем хорошим, отзывчивым людям.

* * *

В письме Оксаны Лебедевой я прочла поразительные слова:
«Быть отзывчивым человеком, будь то бизнес или наша обычная повседневная жизнь, просто приятно»

Вообще-то, ничего странного в этих словах и нет. Отзывчивость, сострадание и взаимопомощь – разве это не совершенно нормальные и естественные проявления нашей человеческой сущности?
Так-то оно так.

Да только когда окунаешься в тот поток чернухи, который льется на нас с экранов телевидения и со страниц печати, уже не верится, что на свете существуют доброта и человечность.

Собственно говоря, с Оксаной Лебедевой я не знакома. Случайно наткнулась в рассылке на ее электронный адрес. Я тогда закончила свою книгу и рассылала всем подряд письма с просьбой прочитать рукопись и дать на нее отзыв.
Надо ли говорить, что согласились дать отзыв не более 10%. Ничего в этом странного нет. Прочитать почти 200 страниц текста с экрана монитора – отнюдь не подарок.
Из тех, кто согласился прочесть рукопись, большинство ничего не написали. Но некоторые все же ответили.
Отзывы я получила самые восторженные. 

А от Оксаны я получила совсем другое – письмо, в котором она сообщала, что для ознакомления с рукописью ей надо 2 – 3 месяца.
Честно говоря, я восприняла это как завуалированный отказ. Ну, не хочет читать человек, времени у него нет, глаза у него болят в монитор пялиться – да мало ли по каким причинам человек отказывает. Да и не обязана Оксана делать одолжения совершенно незнакомому человеку.

Но через 2 месяца от Оксаны пришло письмо. С отзывом! Да еще с каким! И дело не в том, что он был хороший. Отзыв был – серьезный. Чувствовалось, что автор его не просто прочитал книгу, он над ней – работал! Работал, тратил свое время и силы, чтобы помочь мне, чтобы помочь читателям моей книги – почему!?

Да нипочему. Просто так. Может помочь – помогает. Обещает что-то – выполняет. Делает дело – делает его хорошо. Иначе не умеет. Натура такая.

Помните: «Быть отзывчивым человеком, будь то бизнес или наша обычная повседневная жизнь, просто приятно»

А мне вспоминаются жуткие по своему смыслу слова:

«У врат обители святой стоял просящий подаянья.

 Бедняк иссохший, чуть живой от голода и от страданья. 

Куска лишь хлеба он просил, а взор являл живую муку. 

И кто-то камень положил в его протянутую руку».

Не кладите камень в протянутую вам руку.

И не потому, что этот камень может полететь в вашу голову. А – просто так… 

Сайт "Счастливая женщина. Уроки жизни"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

dobrota.jpg

Это интересно
0

09.02.2016 , обновлено  09.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 261  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены