Здравствуйте, друзья!!!
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа. С помощью неё можно понять, как развивать проект, какие сайты поисковик ранжирует лучше, в каком направлении двигаться при SEO-оптимизации сайта.
Анализ пригодится не только при разработке сайта и его SEO-оптимизации, но и при планировании маркетинговой и рекламной стратегии. В этих случаях можно понять и скорректировать параметры, которые требуют особого внимания. Мы в большей степени рассмотрим анализ конкурентов для SEO, который поможет выяснить, как составлять мета-теги и заголовки, какой текст необходим и нужен ли он вообще, как спланировать ссылочную стратегию, какой внедрить функционал, как расширять ассортимент и многое другое.
Алгоритм анализа простой: определяются конкуренты, далее выбираются интересующие вас параметры, по ним собирается информация, анализируется, сравнивается и на основе этого получаются определенные выводы, которые необходимо внедрить на сайт. Ниже рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при анализе конкурентов из ТОПа в поисковой выдаче и как этих конкурентов найти.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(3)
-
Как быстро восстановить и переустановить Windows
(1)
CUBEPKO
,
22.04.2017
-
История USB
(1)
fantoMasin
,
19.04.2017
-
Нужно ли чистить реестр Windows?
(1)
amerika
,
30.08.2015
-
Как измерить скорость Интернет-соединения?
(2)
Alexisv
,
30.08.2015
20251029043252info@z*****.ru , 15.11.2021