В ряде cpa-сетей есть такой инструмент, как парковка домена. В своей статье я рассказываю об этом функционале подробно – зачем он нужен и какие преимущества дает при рекламе партнерских офферов. Также я подготовила видеоинструкцию по парковке домена/поддомена на примере cpa-сети KMA.
Что подразумевает парковка домена?
1. Мы добавляем свой домен или поддомен в cpa-сеть.
2. В его DNS-настройках (на сайте, где этот домен регистрировали) создаем А-запись с ip-адресом, который предоставляет эта cpa-сеть.
3. И после всех проделанных манипуляций можем генерировать ссылки на партнерские офферы со своим доменом.
В чем преимущества при рекламе?
1. Обход возможной блокировки социальной сетью стандартного партнерского домена. Домен может блокироваться, если его репутация запятнана нерадивыми партнерами-спамерами, некачественной рекламой и прочими нарушениями. А так мы используем свой чистенький домен и никаких блокировок.
2. Плюс при рекламе в Яндекс.Директе, где также существует такой момент как «карма домена» - его репутация, которая зависит от качества рекламных кампаний…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251118211449