Приветствую! Подготовила наглядную инструкцию по использованию рекламных utm-меток в сервисе Джастклик. При помощи данного инструмента мы можем видеть четкую картину по каналам подписчиков и продаж.
Принцип работы меток прост: под каждый источник рекламы создается своя метка, которую можно добавить в форму подписки или ссылку. И эта метка передаст информацию о подписчике, который пришел с данного источника. То есть, в разделе «Аналитика» вы будете видеть статистику по той или иной рекламной метке – сколько было кликов, подписок, счетов, продаж. Фильтровать данные можно по меткам, по дате, по группам подписчиков… Это действительно очень удобно.
В своей инструкции я покажу 2 варианта создания меток в джастклик, свои примеры их использования и статистику…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251118234704