
Если знать, почему на самом деле люди покупают, и какова психология покупателя — это дает вашему делу дополнительные преимущества, чем бы вы не занимались. Большинство людей полагают, что презентация продаваемого продукта или услуги — это просто информирование покупателя об их особенностях и уникальных конкурентных преимуществах, ну и плюс упоминание выгод. А достаточно ли это?
Этого очень мало. Для настоящей презентации товара информированность стоит на втором, если не на третьем месте. Основная цель презентации (устно, текст, письмо и в любой другой форме) — создать у человека заранее определенный эмоциональный настрой, вызвать покупательское поведение. А оно продиктовано обычно одним из восьми мотивов. То есть воздействие идет прежде всего на эмоции человека.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251120020935