пишет:
Приветствую! В свежем уроке решила уделить внимание техническим моментам аналитики. А конкретно – отслеживанию конверсий на подписной странице (подписки, клики по кнопке) в связке с utm-метками.
Все это настраивать и собирать статистику мы будет через старый-добрый счетчик Яндекс.Метрика.
Аналитика дело муторное, но интересное, да и важно знать, насколько эффективно работает тот или иной рекламный канал. Метки позволяют их разделять, а цели в Яндекс.Метрике отследить конверсии. В связке это дает наглядную картинку – из каких рекламных каналов к вам идут посещения, подписки, какая конверсия.
Процесс пошагово показан в статье на моем блоге, со скриншотами, видео и дополнительными материалами...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251118144024