На одной из лекций по международному маркетингу в академии меня поразило то, какие потери могут понести крупнейшие компании, допустив одну лишь ошибку в построении стратегии продвижения своей продукции.
Помню, как лектор рассказывал о том, что одна из мировых марок-производителей автомобилей решила запустить в продажу на зарубежный рынок свой новый автомобиль. В рекламную компанию были вложены огромные суммы, были проведены дорогостоящие исследования и разработана мощная и далеко идущая стратегия продвижения, сам автомобиль пользовался высоким спросом в родной стране, а вот на новом рынке он потерпел фиаско.
И лишь спустя долгие месяца выяснилось, что название марки автомобиля переводилось на язык той страны, в которой его решили продавать, как «она не едет». Не удивительно, почему автомобиль с таким названием не пользовался спросом среди автолюбителей.
Таких ляпов в практике международного маркетинга было очень много.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251120021256