Нет. Речь не пойдёт о текстах для B2B рынка. Это банально и давно известно. Тексты для B2B пишутся по своим правилам, и многие стандартные принципы копирайтинга для них не работают. Эмоций это тоже касается.
Но сегодня речь не об этом. Сейчас я хочу поговорить с вами об одной категории потребителей. Весьма и весьма специфической. Категории, которая по многим параметрам отличается от обычных, «нормальных» потребителей. И это – потребители со звуковым вектором.
О них я долго не решалась писать. Слишком глубокая и сложная тема. Слишком глубоки сами люди. Кстати, среди вас – читателей моего блога – очень много звуковиков. Смею предположить – добрая половина.
Так чем же они отличаются от «нормальных» потребителей? Прежде всего, акцентированным чувством индивидуализма.
Они очень четко испытывают чувство обособленности от других людей. Замечают свою «непохожесть» на других людей. А в определённых состояниях стараются подчеркнуть эту самую «непохожесть». Не для других людей. Для себя. Чтобы самим себе доказать, что они – «не стадо». Не марионетки, за которых сами же порой принимают других людей. Что они способны сами размышлять и делать свой выбор.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251120141651